вторник, 17 февраля 2015 г.

Эффект "А я только с мороза" с румянами Pupa Like a Doll Luminys Blush в оттенке #302

Приветствую вас, милые девушки! Сегодня мой отзыв будет посвящен вроде бы и не обязательной, но играющей важную роль в макияже вещи - о румянах. Я отношусь к тому числу людей, у которых румянец появляется только при 20-градусном морозе, поэтому румяна для меня - незаменимый продукт в косметичке.


До этого я около 3 лет пользовалась румянами от Буржуа, которые, кстати, до сих пор не закончились, но у них был достаточно темный цвет, поэтому я решила подобрать ещё один вариант просветлее. Так как я очень положительно отношусь к фирме Pupa, выбор пал на румяна из коллекции Like a doll Luminys Blush - нежный розовый оттенок #302 с шиммером. 


Где купить: я покупала в магазине проф.косметики ForMakeup в Санкт-Петербурге. Кстати, кому интересно, сейчас у них действует скидка 10% на всю продукцию Pupa. Так же румяна можно купить в интернет-магазине ForMakeup
Цена: 590 рублей
Состав: 


Вес: 3,5 грамм
Прочая информация:


Внешний вид: румяна упакованы в красную коробку. Впрочем, как и вся остальная косметика от Pupa. 


Сами румяна небольшой овальной формы, с прозрачной крышкой и "зеркальными" краями, на которых заметны отпечатки пальцев. 


В комплекте идет кисточка для румян - небольшая, мягкая, очень качественная. Впрочем, растушевывать ей румяна не очень удобно - она слишком узкая, поэтому румяна я наношу своей кистью, а эту приспособила для нанесения хайлайтера.


Текстура: румяна запеченные, плотно спрессованы, однако из-за своей нежной шелковой текстуры немного пылят, если возить по ним кистью. Я набираю их таким способом -  просто прикладываю кисть к румянам, не вожу ей по поверхности - они без проблем набираются, и этого количества с головой хватает на одну щеку. Присутствует шиммер. Его не очень много, и он, скорее, придает небольшое сияние, нежели блеск. 


Распределяется хорошо, ложится равномерно, но если набрать слишком много румян, как я уже писала выше, можно получить слишком яркий результат, и вот тогда, когда вы будете убирать излишки с щек, они будут убираться неравномерно. Поэтому лучше набрать меньше, и потом добавить, чем пожадничать. Здесь я нанесла больше румян, чем обычно (дневной свет):


На свотче - пятнышко поменьше я нанесла пальцем, не растушевывала, пятнышко побольше - растушевала пальцем (дневной свет).


На этом свотче румяна нанесены кистью, тщательно растушеваны (дневной свет).


Стойкость: отличная. Держатся весь день, если не подпирать лицо ладонью, тем самым не убирая румяна. На лице шиммер еле заметен, и благородно поблескивает, не делая из лица блестящую сковороду. Несмотря на то, что оттенок довольно светлый, на щеках он начинает "играть" немного по-другому, и создает эффект, будто вы недавно были на морозе. Нет, это не яркие красные щеки, а нежный здоровый румянец. Но повторюсь, если нанесете слишком много, получите первый вариант) Так что главное - умеренность.
Несмотря на милый девичий оттенок, румяна подойдут как для нейтрального макияжа, так и для более яркого, не перегружая лицо. В первом варианте макияжа использованы только румяна Pupa, во втором - совместно с бронзером (оба фото со вспышкой) .


Итог: Pupa, как всегда, меня порадовала отличным продуктом, соотношением цена-качество-количество (этой коробочки хватит как минимум на год), и естественно, я вам ее РЕКОМЕНДУЮ!

2 комментария:

  1. great blush, gives a gorgeous shine :)
    lets follow each other! just let me know and I will follow back :)

    - www.angelaah91.blogspot.nl

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе идет этот оттенок)
    передала тебе награду Liebster Blog Award ;)
    http://mirandabeautyworld.blogspot.ru/2015/03/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить